ампути, девоти, ваннабе, апотемнофилия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ампути, девоти, ваннабе, апотемнофилия » Тестовый форум » Апотемнофилия, акротомофилия


Апотемнофилия, акротомофилия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Акротомофилия и апотемнофилия – рекомендации

answer.pngЗдравствуйте! Мне 35 лет. С раннего детства (примерно лет с 10-11) начала проявлять интерес к людям с травмами, причем в основном с травмами нижних конечностей, в т.ч. с ампутациями. Очень любила мечтать, придумывать всякие вымышленные любовные истории, в которых главный герой непременно становился инвалидом. Многие из таких историй даже записывала, но потом, опасаясь, что они будут найдены родителями, уничтожала. Видя на улице людей, идущих на костылях, всегда жутко им завидовала и втайне хотела оказаться на их месте, хотя и боялась этого.
Сейчас я замужем, есть ребенок. Муж физически здоровый человек. Примерно 3 года назад я ему во всем созналась, он был в шоке, даже предположить не мог, что такое может кому-то нравиться (как и большинство обывателей).
Но потом тема замялась, наши отношения не изменились, хотя он, как я думаю, все же очень боится, что я найду себе инвалида (хотя я не собираюсь этого делать, я очень люблю мужа) и то, что я сама рано или поздно добровольно стану ампутанткой. Тема в принципе больше не поднималась, хотя иногда я ему предлагаю "поиграть" в постели, но он отказывается и делает жутко трагичное лицо, готов даже слезу из себя выдавить, лишь бы я не заговаривала обо всем этом. И я теперь молчу.
Но дело в том, что меня все это в течение всей моей жизни очень волнует. Не проходило и дня, чтобы я не думала об ампутантах, делаю это буквально в каждую свободную минуту (так было всегда - и в школе, и в интституте, и на работе - всегда). Во время секса могу "кончить" только, когда представляю мужа или себя без ноги на костылях. Но самое, что меня волнует больше всего, что я сама хочу этого, т.е. мечтаю, чтобы сама осталась без ноги. Ощущения порой бывают настолько сильными, что начинает ломить кости и сводить зубы от желания.
Таким образом, у меня сложился вопрос. Каким образом в настоящей современной российской медицине квалифицируются такие состояния как акротомофилия и апотемнофилия - как психическое растройство или просто как сексуальная девиация, вариант безобидного фетиша? Стоит ли мне бить тревогу по поводу своего состояния или просто получать удовольствие от жизни и попытаться убедить мужа в том, что в этом во всем нет ничего плохого, а люди должны быть более терпимы друг к другу и уважать интересы своей второй половины?
Ангелина
Добрый день, дорогая Ангелина.

Меня зовут Кирилл Губарев, я психолог из команды проекта "Психология третьего тысячелетия".

Я прочитал ваше письмо и искренне хотел бы вам помочь своим опытом в жизни и психологии.

Ситуация, с которой вы столкнулись в своей жизни, лежит немного глубже, чем привыкла рассматривать современная культура и психология.

Многие древние трактаты, а также современные психологи считают причиной различных психологических проблем наши прошлые жизни (так, например, причину многих фобий нужно искать в прошлых жизнях).

Мы переносим память из жизни в жизнь. Именно поэтому эти мысли начали посещать вас еще в детстве. Возможно, в прошлой жизни вы были связаны с человеком, у которого была травма, и эта связь для вас очень много значила. Вероятно, вы очень любили этого человека. Вполне возможно, что и у вас также была какая-то травма (мы не можем сказать точно, что было в прошлых жизнях, но исходя из опыта, можно предположить, что любая из подобных ситуаций имела место).

В этой жизни Творец дал вам здоровое тело, но ваша память из прошлой жизни осталась с вами.

Теперь для вас очень важно понять, как жить настоящим. Наша жизнь - это всегда определенный урок. Если в этой жизни Творец дал вам здоровое тело, это для вас самое лучшее. И мы должны быть благодарны за то, что имеем. Ведь, когда вы думаете о людях с травмами, ваш ум представляет только приятные моменты (это природа нашего ума), а жизнь этих людей зачастую очень и очень сложная.

Сейчас вы здоровы, у вас есть хороший муж и любимый ребенок. Вы любите своих близких, а они любят вас. Старайтесь каждый день вспоминать об этом. Именно в этом положении, вы можете приносить своим близким и всем окружающим заботу и любовь.

В том, что вас посещают такие мысли нет ничего плохого. С этой ситуацией вас связывали сильные чувства. Но теперь вы в другой ситуации и должны научится принимать это. Ваши близкие любят вас "здесь и сейчас", такой, какая вы есть.

Старайтесь думать, что именно такой, какая вы есть сейчас, вы принесете близким много радости. А это в свою очередь принесет много радости и вам.
В интимном плане также представляйте, что именно такая, какая вы есть сейчас вы можете испытывать наибольшее удовольствие. Такое же удовольствие вы можете доставить своему супругу.

Не забывайте, что муж любит вас, а это прекрасно, это нужно ценить и быть благодарной.

Думайте о вашем ребенке, ведь, здоровой вы сможете дать ему в жизни намного больше. А он очень нуждается, и будет нуждаться в вашей помощи.

Также, чтобы разрешить эту ситуацию, вы можете начать служить людям, у которых есть травмы или ампутированы конечности. Старайтесь именно служить (как правило, это не принято в современном мире). Старайтесь помочь им, дарите любовь, заботу и теплоту. Большинству из них очень тяжело. Многие от них отворачиваются. Единственный нюанс, это то, что вам лучше помогать женщинам (лучше преклонного возраста), чтобы эти отношения не вызывали у вас ненужных чувств или переживаний. Будьте очень искренне сами с собой, и отслеживайте свои ощущения, даже если вас будут посещать неправильные мысли, просто пропускайте их и концентрируйтесь на заботе, помощи и любви, это то, что действительно очень нужно этим людям. Энергия служения и заботы по отношению к ним, может очень глубоко изменить ваше сердце.

Я искренне надеюсь, что мое письмо поможет вам разобраться в вашей ситуации. Если у вас будут еще какие-то вопросы или вам нужно будет что-то уточнить, пишите мне, я постараюсь сразу ответить.

С уважением психолог Кирилл Губарев.

P.S. Относительно вашего вопроса : Каким образом в настоящей современной российской медицине квалифицируются такие состояния как акротомофилия и апотемнофилия - как психическое растройство или просто как сексуальная девиация, вариант безобидного фетиша?

Мнения на этот счет очень расходятся. К тому же, все зависит от каждой конкретной ситуации (и многих других деталей).

Надеюсь, мои советы помогут вам во всем разобраться.

 

Добавить комментарий
Николай122 |
12.04.2013 11:06
Здравствуйте! Я "награжден" девиацией с название апотемнофилия и изучаю про это. Очень благодарен психологу Кириллу Губареву. Кто тоже интенесуется, то пишите на адрес amdak122@mail.

0

2

Про апотемнофилию имеется различная информация, но есть и неточности  в определении. Чаще всего её различают на аллоапотемнофилию и аутоапотемнофилию.                                                                                                                                             Все вы, наверное, слышали такой термин – гендерная дисфория. Одной из ее составляющих является нарушение структуры тела, то есть ощущение «чужого тела», частей тела, которых нет, или когда присутствующие части кажутся лишними. Элементарный пример нарушения структуры тела – фантомные боли. Вам удалили зуб, а место его удаления болит, хотя там уже совсем ничего нет. Возможно, можно отнести туда такое заболевание как анорексию – человек чувствует и видит себя полным даже в зеркале, хотя истощения при анорексии приводят зачастую к дистрофии.

      Однако есть еще одно психическое расстройство, очень близкое в этом плане к транссексуализму, но являющее собой чистое нарушение структуры тела - апотемнофилия (Apotemnophilia), или любовь к ампутации.

Добровольные инвалиды wannabe

   Термин этот впервые придумал доктор сексолог Джон Мани в 1977 году, назвав его редким сексуальным извращением. А другой исследователь Ричард Бруно разделил апотемнофилию на три типа: фанаты инвалидов, люди, притворяющиеся инвалидами и желающие ампутации.

   Нарушение структуры тела встречается также как осложнение после некоторых заболеваний мозга. В крайней степени этого расстройства люди чувствуют, например, свою руку отдельно от тела лежащей рядом, совсем чужой. Это стараются лечить медикаментозно.

   Людей с этим редким расстройством насчитывается в мире всего около тысячи. Они с детства изображают в «войнушке» раненых, используя подручные предметы вместо костылей, повзрослев, стараются добиться гангрены, отморозив ногу в ведре со льдом или пережав сосуды. Аутоапотемнофилы четко осознают, какая именно конечность и откуда именно должна отсутсвовать: «десять сантиметров ниже колена», «нет руки вместе с плечевым суставом» и никакие компромиссы не удовлетворяют их.

   В  и Шотландии некоторые аутоапотемнофилы добились операции по ампутации конечностей, не имея на то явных медицинских показаний. Такой человек после требуемой операции (даже после ампутации обоих ног!) чувствует себя, наконец, комфортно и полноценно здоровым человеком, тогда как всю жизнь до этого страдал от душевного и физического несоответствия и чувствовал себя больным.

Знакомо?

  Баз ампутировал себе ногу и не ждет жалости    Баз увидел впервые инвалида в 4 года, в Ливерпуле и понял, что он должен быть таким. В 50 лет ему ампутировали ногу, после того, как Баз ее продержал в сухом льду до полного обморожения и хирург был вынужден ее ампутировать. Когда Баз очнулся от анестезии, он сказал: "все, мучение кончилось".

На фото: сачастливый Баз

      В документальном фильме Мелоди Гильберта рассказывается о группе людей - добровольных инвалидах. Они отчаянно хотят удалить их здоровые части тела, и некоторым это удается. Кефину, одному из героев фильма, университетскому лектору, ногу ампутировал Роберт Смит - хирург из Шотландии, ампутировавший уже ноги двух здоровых людей. Джордж Бойер стрелял в свою ногу из дробовика. Другие использовали пилы и самодельные гильотины. Почему?

Читать полностью: http://transgender.ru/chitat/prava-tran … ty-wannabe

0

3

Нашел вопрос и ответ авторитетного сексолога про апотемнофилию.     Вот выдержки, выписки:                                                                                                                          О девиации или парафилии(?) апотемнофилии (ауто и алло),акротомофилии

О девиации(?), парафилии(?) апотемнофилии (ауто и аллоапотемнофилии

Здравствуйте! Наделён явлениями апотемнофилии, акротомофилии. Хотел бы поинтересоваться, где и кто занимается исследованием, обследованием из специалистов (сексопатологов, психотерапевтов и других практиков и теоретиков). Какие производяться инструментальные обследования (томография, анализы крови и т.п.) Есть публикации об этом, если присутствует BIID, аутоапотемнофилия. Заранее благодарю.
Отвечает Прокопенко Юрий Петрович
сексолог
Девиации и парафилии не диагностируются физическими исследованиями - это психические расстройства или краевые состояния. Исследованиями этих явлений, как отдельных образований, не занимаются - они являются просто вариантом парафилий. Этими вопросами занимаются сексологи и психиатры, в ряду других исследований. Удачи!

0

4

В современной медицинской интерпретации, сексуальные девиации внесены в Международную классификацию болезней (МКБ — 10), в раздел диагнозов F65, класс V: расстройства психики и поведения, психопатии, сексуальные расстройства.

Сексуальные девиации следует дифференцировать между эндогенными психическими расстройствами, психопатиями и сексуальной ориентацией. Отправной точкой или образцом сексуальной нормы является понятие гетеросексуальности, парности, половой зрелости партнеров, добровольное вступление в интимные отношения. Сексуальные отношения не должны нести моральный либо физический вред, как самим партнерам, так и другим лицам. Однако данный критерий резко оспаривается видными психиатрами и сексологами, которые основывают свои позиции на принципах положения (МКБ — 10). Например, известно, что в МКБ — 10 гомосексуализм как сексуальная девиация уже не упоминается, если речь идет об истинной гомосексуальной ориентации. В этом случае, исходя из этого изменения, принцип парности в обозначении сексуальной нормы теряет всякий смысл. Становятся актуальными принципы половой зрелости, добровольного вступления в половые сношения партнеров, отсутствие морального и физического вреда от сексуальных отношений. Так же учитываются социально-исторические условия и система морально-нравственных ценностей в конкретном сообществе или социуме.

Итак положение МКБ — 10 выделяет 8 основных сексуальных девиаций: фетишизм (объектами сексуального влечения выступают отождествляемые с сексуальным партнером части тела, одежда или иные предметы), фетишистский трансвестизм (удовлетворение от переодевания в одежду противоположного пола), вуайеризм (влечение к скрытому наблюдению за сексуальным актом), педофилия (сексуальное влечение к детям пубертатного и предпубертатного периода), садомазохизм (влечение к насильственным и самоповреждающим действиям, носящим сексуальный характер), множественное расстройство сексуального поведения — сочетание нескольких видов сексуальных расстройств, иные расстройства сексуального поведения — геронтофилия, зоофилия, некрофилия, нарциссизм и др.

0

5

Я пока понял, что с приличным образованием никто ничего на форуме не писал.  Размещены различные копипосты не совсем с авторитетных публикаций в том числе.   А отклонениями в той или иной степени обладают очень много людей. И им интересно, и специалистам тоже интересно более достоверные данные. а где их взять?  Вот в чем вопрос....                                                           Привожу выдержки " умного материала". Кто, возможно что то слышал или видел в статьях, на других сайтах, форумах...                                     
"Сексолог Васильченко отмечал, что устойчивые парафилии возникают при так называемом «преждевременном психосексуальном развитии» (начинают проявляться в детском возрасте), которые поэтому можно трактовать как патологию критического периода.[15] Сексолог Ткаченко отметил, что у многих парафиликов имеются парааутические черты.[16] Существует исследование сообщества парафиликов (объектофилов), которое показало высокую коморбидность синдрома Аспергера среди людей с этим сексуальным предпочтением.[17] Автору настоящей статьи представляются неслучайными парааутические черты (вплоть до синдрома Аспергера)у парафиликов, а также высокая распространённость парафилий у лиц с синдромом Аспергера. В связи с этим автором статьи выдвигается гипотеза: парафилии, сформированные на фоне преждевременного психосексуального развития по Васильченко, связаны с патологией критического периода.

0

6

Только в 20 веке стали исследовать эти отклонения. О причинах вроде пока нет определенного единого представаления.
Кто то уже и сказки Андерсена и Пушкина сюда добавил. Вот этот материал:                                                                                 "Акротомофилия- ( от греческих слов akron- конечность + tome- отрезать + филия- влечение),сексуальное влечение к людям с ампутированной конечностью. Акротомофилов сексуально возбуждает именно культя парнерши или, в геевском варианте, партнера. Встречное состояние, стремление к самоампутации конечности, называется апотемнофилией.

Как и другие парафилии, акротомофилия коренится в индивидуальных особенностях психосексуального развития ребенка (многие люди предпочитают определенный телесный облик сексуального партнера, происхождение этого можно объяснить только деталями их биографии – почему, например, человеку нравятся только маленькие женщины или исключительно блондинки?) и встречается не так уж редко. "Вылечить" акротомофилию практически невозможно, она существенно ограничивает круг возможного сексуального выбора и тем самым причиняет немало неудобств, но никакой опасности для окружающих не представляет.
Удивительно, но стать акротомофилом можно даже благодаря детским играм в больничку, пресловутым стихам про мишку, которому оторвали лапку, и даже произведениям Андерсена и Пушкина. Дело в том, что русалки, так часто фигурирующие в их сказках, могут расцениваться как завуалированные ампути. Бывают также случаи, что ребенка поражает вид женщины-инвалида, и с тех пор ничего ему больше не надобно. Чаще всего это происходит в подростковый период - 14-15 лет, когда у человека как раз идет процесс становления личности. В этот же период закладываются основные черты характера, проявляются хронические страхи и мании.

Психически мужчины акротомофилы вполне нормальны и, в отличие от сексуальных маньяков, сами никого не калечат и не расчленяют. Женщины, потерявшие в результате несчастного случая руку или ногу, находят в них любящих партнеров (хотя некоторых женщин обижает, что любят не столько их самих, сколько их культю). На Западе для них выпускается даже специальная эротика.
Поклонником ампути может стать каждый, но, согласно исследованиям, мужчины действительно более склонны к подобным слабостям. Мужчины, несмотря на свой привилегированный статус, легче поддаются какому-либо влиянию. А страсть к женщинам-ампути у сильного пола раскусил еще знаменитый мужской журнал Penthouse, который на своих страницах организовал рубрику "Монопедия" (одноногие). Есть еще и первая леди-ампути Кэрол Дэвис, потерявшая ногу в результате раковой опухоли в 1978 году. Она впоследствии организовала целую индустрию по производству и продаже ампути-видео, используя себя в качестве модели.

Существуют среди поклонников ампути и те, кто сам желает стать инвалидом. Это уже как говорилось в общем определении является апотемнофилией. Вот только они считают, что, наоборот, избавившись от той или иной конечности, обретут себя настоящего. Мол, не нужна мне эта рука! Внутри я чувствую себя так, что ее и вовсе не было. К слову, есть такая теория, что желающий остаться без руки, именно руки, хочет совершить жертвоприношение и наказать себя за грехи. Но есть и те, кто не очень хочет ложиться под нож, и тем не менее желает, чтобы окружающие считали его инвалидом. Они носят имитационные протезы и костыли, ездят на инвалидных колясках и получают от этого не только моральное, но и физическое удовольствие. Как объяснить такое странное желание людей стать инвалидами? Подобные желания закладываются в детстве от недостатка родительской любви. Сознание того, что к детям-инвалидам все относятся особенно трепетно, одаривают их теплом и лаской и, конечно, непроизвольная зависть сыграли впоследствии злую шутку. Есть тому практический пример: два приятеля восьмидесяти (!!!) лет нашли в Мексике какого-то хирурга, который за десять тысяч долларов нелегально удалил одному из них ногу. Вскоре после этого старик умер от гангрены, а доктора посадили в тюрьму.
А вообще, редко какому хирургу или психоаналитику приходилось встречать человека, желающего без особых оснований удалить себе конечность.

©express-k.kz
©moscowkiss.ru

0

7

По теме апотемнофилии давно уже писали с упоминанием Андерсона и Пушкина. Целиком размещаю информацию уже написанную ранее:                                                                                            И встречается оно гораздо чаще, чем кажется. Так, по исследованиям западных сексологов, испытать половое возбуждение при виде красивой обнаженной ампутантки способен каждый пятый мужчина.

У апотемнофилии две причины. В истории человечества "ответственными за связь с высшими силами" (шаманами, жрецами и т.п.) часто становились лица с физическими недостатками - нередко безногие и безрукие. Самой своей деятельностью они вызывали у наших предков священный трепет, мистический ужас, по сути - страх. Это отношение как наследство передалось нам. А где страх, там, как известно, и половое влечение к объекту, его вызывающему. Конкретно: страх перед ампутанткой рождает стремление его победить, а для победы надо овладеть такой женщиной.

Второй источник апотемнофилии - склонность к садомазохистскому фетишизму. С точки зрения сексологии половой акт с ампутанткой - дань сразу трем "демонам души": садизму, мазохизму и фетишизму. Секс с ампутанткой изначально выглядит насилием (ведь она, что ни говори, немощнее своего партнера). И одновременно - актом мазохизма, желанием уравнять себя с "немощной", "снизойти до нее". Плюс к этому - у апотемнофила один лишь вид культи способен вызвать эрекцию; она для него - явный фетиш, созерцание которого рождает сексуальное желание.

При всем при этом апотемнофилия - не половое извращение, а лишь отклонение. Подавляющее большинство апотемнофилов способно получать радость от секса с женщиной без физических недостатков - только радость эта менее яркая, неполная.

Дорогая, отрежь пальчик!
Один из корифеев сексологии, польский ученый Збигнев Лев-Старович в своем труде "Нетипичный секс" приводит классический пример возникновения апотемнофилии. Пациент сексолога полюбил женщину, у которой не было большого пальца на руке, и стал ее сожителем. Сначала мужчина ощущал эстетический дискомфорт, но их интимная жизнь сложилась настолько гармонично, что увечье партнерши начало будить в нем небывалую нежность к ней. Постепенно ее привлекательность накрепко связалась в его подсознании с культей большого пальца в черном чехольчике. Они должны были пожениться, но незадолго до свадьбы невеста умерла. Оправившись от потрясения, мужчина с изумлением понял, что его привлекают лишь те дамы, у которых есть аналогичный изъян. Познакомившись с женщиной, и внешне, и характером очень похожей на покойную невесту, мужчина принялся умолять ее отрезать себе большой палец руки - иначе он просто не был способен вступить с ней в интимную связь. О том, согласилась ли женщина себя искалечить, история умалчивает.

Вот так Пушкин!
Некоторые сексологи определяют апотемнофилию как влечение к людям с любыми физическими недостатками или аномалиями (ампутанткам, горбуньям, карлицам, лилипуткам и т.п.). И на лекциях в качестве шуточного примера апотемнофилии приводят историю любви Принца к Русалочке из сказки Андерсена. А также не забывают указать на часто встречающийся у Пушкина образ русалки - дескать, не был ли Александр Сергеевич скрытым апотемнофилом? В тот же ряд ставят и Свифта с его лилипутками и великаншами. Сейчас под эту гребенку рискуют попасть создатели и фанаты ролевых компьютерных игр на сказочные темы - например, в популярной игре Bladur's Gate II одна из героинь - эльфийская ампутантка Aerie, сексуальная террористка, способная (как написано в "советах игроку") затрахать насмерть".

Цирковой цветочек
В начале XX века в России был безумно популярен цирк уродов - цирк Браса, по фамилии хозяина, единственного человека нормального сложения во всей труппе. Одной из звезд цирка Браса была женщина без ног. Женщина эта ходила по манежу на руках, улыбаясь, но улыбка выглядела горькой гримасой - зрители видели ее "перевернутой". Безногая циркачка пользовалась огромным успехом у мужчин, они платили Брасу большие деньги за возможность остаться с ней наедине. (Кстати, от разных мужчин она родила троих очаровательных детей с нормальными телами).

После представлений в цирке уродов закатывались пиры, переходившие в оргии. Там безногая расхаживала на руках, являя собой ходячий "цветок наслаждений", который каждый мог "сорвать". То есть поднять (циркачка весила немного), понюхать, попить "нектар", а после, перевернув безногую вверх головой, усадить себе на член. На нем она любила крутиться с большой скоростью, отталкиваясь сильными руками от тела мужчины. При этом оба партнера испытывали наслаждение, недоступное обыкновенным людям.

В конце карьеры безногая вышла замуж за коллегу ростом под три метра. Их фотографии шли нарасхват - особенно та, где она стоит, будто закопанная в песок, а муж, великан в ковбойской шляпе, стоит рядом, и его колено возвышается над головой жены.

Любил до гроба и... в гробу
Самое знаменитое кинопроизведение о взаимоотношениях ампутанток и их поклонников, пожалуй, фильм "Тристана" (1970) великого испанца Луиса Бьюнуэля (1900 - 1973). Действие происходит в 1923 году - молодая сирота Тристана (Катрин Денев) поселяется у своего дяди дона Лопе (Франко Неро), тайно в нее влюбленного. Тристану соблазняет и увозит красавец художник. Пережив несчастную любовь она возвращается к дяде калекой - после ампутации ноги из-за опухоли. Дядя склоняет ее к браку, но оказывается жертвой Тристаны, превратившейся в "ангела греха" - в агнца снаружи и дьявола внутри. Фильм потрясает финалом: Тристана, дабы не достаться дону Лопе, сводит счеты с жизнью, но обезумевший от страсти муж овладевает 6ездыханным телом, лежащим в гробу…

=========================================================
Эта информация подтвердила то, что я и всегда понимала: секс с женщинами для мужчин - магический акт преодоления страха путём "обладания". Если бы можно было ещё и съесть, они бы съели, и это было бы ритуальной антропофагией, поеданием противника, дабы причаститься его силы.  То есть в основе мизогинии лежит осознание женщин сильным противником. Сильным полом.
Поэтому "любить" можно только женщин-ампути, отвечающим сразу трём проявлениям первобытного страха: садизму, мазохизму и фетишизму.
Буквально ампути, физических калек, "любят" не так уж часто, это противоречит эстетическим запросам, основанным на восприятии женщины как детородного механизма  ("феминист" И.Ефремов очень подробно разжевал это в "Лезвии бритвы").
Но отголоски этой повелительной мужской потребности звучат во всех их методах ограничения и уродования женщин, как телесного, так и духовного. А чтобы скрыть эту потребность подавить свой страх,  они выворачивают наизнанку все понятия и ценности, в особенности связанные с полом,  женский  ум определяют как глупость, а глупость как ум, уродство как красоту, а красоту как уродство, силу как слабость, а слабость как силу, правду как ложь, а ложь как правду -  и поят женщин этим отравленным зельем до полного одурения и потери своего "я". И отрезают от них  кусочек за кусочком.

Все женщины - ампути.
Пока не поймут этого.

0

8

Отрывок из статьи «Новый способ быть сумасшедшим»,

Эта статья анализирует апотемнофилию - желание ампутации конечностей. Такие люди чувствуют, что их целое тело - "неправильное", а ампутированное - "правильное", и что они "застряли в неправильном теле".

Параллель с гендерной идентификацией.

Даже те, кто описывает свое желание ампутации как желание полноты (т.е. целое тело для них «недостаточное» ), часто признают, что под этим находится сексуальное желание. «Для меня иметь одну ногу улучшает мое собственное сексуальное восприятие», - написал один корреспондент. «Это ощущается «правильно», так, как, по моим ощущениям, я должен был быть всегда, и каким мое тело должно было бы быть». Когда я спросил одного из них, к тому же бывшего психологом, ощущает ли он желание потерять конечность как сексуальность или идентичность, он ответил так: «Вы живая сексуальность». «Я сексуальное существо 24 часа в сутки». Даже обычное сексуальное желание связано с идентичностью, как мне напомнил Майкл Фёрст, психиатр Колумбийского университета: «Подумайте над фактом, что обычно людей больше привлекают представители их собственной рассовой группы. То, к чему вы имеете влечение (или не имеете) – часть того, кто вы есть сами».

Сравнение ампутации конечностей с операцией смены пола (СРС) постоянно появляется в дискуссиях про апотемнофилию, среди пациентов и среди врачей. «Транссексуалы хотят удалить здоровые части своего тела, для того чтобы его откорректировать в соответствии с их идеализированным представлением о нем. Таким образом, я думаю, это было подсказкой мне», - говорит психиатр Руссел Рейд в документальном цикле передач «Полное помешательство». «Я видел людей, желающих ампутировать конечность с такой же степенью одержимости и срочности». Совпадение нетрудно уловить. Когда я говорил с Майклом Фёрстом, он сказал, что его группу правильнее называть « расстройство ампутационной идентичности» с очевидной параллелью с «расстройством гендерной идентичности» - диагнозом, который ставится транссексуалам. Параллель распространяется дальше на симулянтов ампутации, которые, подобно кроссдрессерам, исполняют свои фантазии путем подачи себя в образе, в котором они себя видят.

Но гендерная дисфория намного более сложная, чем «попавшие в неправильное тело». Для некоторых пациентов, желающих СРС, желание быть членом противоположного пола есть сексуальное желание. Рей Бланчард, психиатр института психиатрии Кларка в Торонто, изучил более 200 пациентов, направленных на обследование для СРС. Он нашел интересную закономерность между двумя группами: между мужчинами, являющимися гомосексуальными и гетеросексуальными, бисексуальными и асексуальными.

Термин «женщина в мужском теле» соответствует гомосексуальной группе достаточно хорошо. Как правило, эти мужчины не имеют сексуальных фантазий про то, что они женщины; только 15 процентов сказали, что их возбуждает кроссдрессинг. Основным сексуальным объектом для них является мужчина.

Но это не так для другой группы: практически все они возбуждались от фантазий, что они женщина. Три четверти из них возбуждались от кроссдрессинга. Бланчард ввел термин «аутогинефилия» для того, чтобы обозначить эту группу. Обратите на суффикс – филия. Бланчард обозначил, что эти мужчины возбуждаются от фантазий, будто они – женщина. Точно также происходит и в случае с другими парафилиями, когда человек возбуждается от париков, туфель, носовых платков, или ампутированных конечностей. Впрочем, здесь сексуальное желание полностью относится к сексуальной идентичности – эти фантазии не про кого-то или что-то, но про себя. Эн Лавренс, транссексуалка и терапевт, назвала эту группу «мужчина в мужском теле».

Читая работу Бланчарда, я вспомнил историю, которую Питер Крамер привел в ведении книги «Слушая Прозак». Крамер описывает архитектора среднего возраста, названного Сэмом, который пришел к нему с длительной депрессией, возникшей из-за проблем с бизнесом и смертью родителей. Сэм был обаятельный, необычный и сексуальный нонконформист. У него были проблемы с женой. Одним из конфликтов в браке был тот, что он настаивал, чтобы жена смотрела тяжелое порно вместе с ним, но она не имела к этому никакого интереса. Крамер назначил Прозак для лечения депрессии Сэма, и это сработало. Но одним из неожиданных побочных эффектов был тот, что Сем потерял всякое желание к тяжелому порно. Не сексуальное желание: его либидо не уменьшилось. Только тяга к порнографии исчезла. Антидепрессанты, такие как Прозак - хорошее лечение компульсивных желаний, и врачи также используют их для лечения пациентов с парафилиями и сексуальными компульсиями. Что интересно в истории Крамера - то, каким образом Сэм увидел свое желание. Перед лечением он думал про него просто как о части себя –независимый, сексуально свободный мужчина. Когда оно прошло, он увидел его как биологически обусловленное помешательство. «Способ, которым он выращивал и защищал его в течении многих лет, теперь стал видеться им не как часть его, а как болезнь». «То, что, по его мнению, было свободой духа, на самом деле было биологическим тиком». Значит ли это, что сексуальное желание есть только предмет биологии? Нет. Это дает основания предположить, что идентичность может быть построена вокруг сексуального желания. И это может быть также верно для апотемнофилов, как и для Сэма, особенно если их желание было с ними столько, сколько они себя помнят.

Выделенная фраза может объяснять особенности мозга транссексуалов: не мозг определяет идентичность, а идентичность (и как следствие определенная модель поведения) - мозг. Впрочем, одно связано с другим. Доказано, что долговременные модели поведения влияют на структуру мозга. Мозг меняется физически в ответ на наше поведение - так, лондонские водители такси имеют увеличенную часть мозга, отвечающую за навигацию. И вместе с тем, никто не станет утверждать, что водителем такси рождаются.

0

9

devotee написал(а):

В документальном фильме Мелоди Гильберта рассказывается о группе людей - добровольных инвалидах.

А где можно посмотреть этот фильм?

0

10

allekks написал(а):

А где можно посмотреть этот фильм?

Я пытался найти через поисковик, но пока не получилось. Фильм вышел в 2003 году и называется "Целый"                                        Далее привожу цитату с блога Димки:

" Документальный фильм Мелоди Гилберта, называется «Whole» (можно перевести как «целый»). Он про ваннаби и феномен BIID.

Фильм, а скорее даже просто видео-исследование, построен в форме беседы с разными людьми. Это, наверное, единственный проект подобного рода, благожелательно настроенный . Конечно, не все ваннаби находят поддержку и понимание, но такие примеры есть, и не только в кругу семьи, но и среди ученых мужей."

0

11

Все родом из детства. Я могу об этом судить на основании собственного опыта. Первая встреча с особенной женщиной поразила море воображение, когда мне было лет семь-восемь. Мы с родителями ехали в трамвае и зашла женщина, у не не было пальцев на одной кисти и не было второй кисти. Дело было летом, на ней было платье с коротким рукавом. Всю дорогу я смотрел только на ещё руки. Потом было много нечаянных встреч с особенными женщинами и тайное наслаждение их красотой, особенностью движений. И когда на пятом десятке лет было несколько реальных встреч, стало понятно-что отсутствие конечности это на самое главное. главное какой человек перед тобой. Как то так.

0

12

Согласна с ksan 1964. Это родом из детства. Мне было лет 6 и я до сих пор помню то потрясение, случившееся со мной, в момент встречи с одноногой женщиной. Откровение, что есть такой человек и он может жить вот так запросто без ноги было для меня подобно разряду молнии в грозу. После этого до сих пор, видя такого человека, внутри волнуюсь и провожаю его взглядом, если это возможно. Раньше при встрече с таким человеком во мне еще присутствовал вопрос как он справляется в быту имея такой физический недостаток. Представляете, когда мне было немного за 20, судьба предоставила мне возможность ответить на этот вопрс. Я пережила роман с одноногим человеком. Он имел печальный для меня итог: так как я была влюблена и мне пришлось испытать горечь раставания с этим парнем. Жизнь настолько сложна, что никогда не знаешь того, что счастье закончится страданием по внешним причина. Это был как раз тот случай. Мы растались, но у меня  не возникло предпочтения к мужчинам с одной ногой. После я вышла за муж за нормального физически мужчину. У нас родился сын. Когда сыну исполнилось 3 года мы расстались из-за не совместимости взглядов на жизнь. В течении жизни заболела и получила 2 гуппу инв. Наступил момент, и у меня возникло желание уйти из одинокой жизни. Та рамантическая история к этому времени исчезла из моей памяти. Год тому назад как то на одном из сайтов просмотривала анкеты где участники указывают свои проблемы со здоровьем я наткнулась на анкету в которой было написано нет ноги. У меня в голове в этот момент опять случилась вспышка сродни той детской. Я сразу всё вспомнила и тут же понимаю, что не хочу быть рядом ни скем ,кроме мужчины с таким недостатком. При этом у него должны быть в первую очередь хорошие душа и характер.

0

13

Согласен, что всё идет из детства или ещё раньше.  Информация переноситься в наши тела, души.  Когда то передвигались по другому и не в таких телах, как у нас сейчас.  Фантазии, думаю, эти не совсем идиотские, хотя и девотские.  Девотизм распространен на порядки больше, как считалось ещё в 70 годы. Апотемнофилией наделены в сотни раз больше людей, которые хоть как то себя обозначили в жизни или хотя бы в интернете.

0

14

меня тоже с детства влекло я прятал ноги и сделал даже протез меня ето всегда возбуждало

0

15

Нетакая
Привет коллеге!

0

16

devotee
а куда пропала сейчас Ангелина (Langelina  в ЖЖ)? не сможем пообщаться-пригласить сюда?
..очень приятна в общении ))

0

17

У меня это тоже с детства. Причём, сколько я себя помню. Когда мне читали книжки, где были персонажи с какими-то физическими недостатками, меня это сильно волновало) Впрочем, я до сих пор в своих чувствах до конца не разобрался.

0

18

0


Вы здесь » ампути, девоти, ваннабе, апотемнофилия » Тестовый форум » Апотемнофилия, акротомофилия


Создать свой форум!